24 августа 2011

Изба-читальня - 3

Третий день "Быстрых результатов" - медленный день, или день замедления. Все делаем в приятном спокойном темпе под музыку радио Релакс FM.

Поэтому "книжное" задание было простым и приятным - почитать (именно ПОчитать, а не ПРОчитать) любую любимую книгу, которая расслабляет. Я взяла с полки "Шерлока Холмса" и только что провела чудесный час на диване, с книгой, с чашкой матэ и под теплым пледом.

А завтра... ооо, завтра я иду с утра записываться в городскую библиотеку. Потому что очень хочу выполнить следующее задание.

3 комментария:

  1. Ирина, я вам даже немножко завидую :)
    давненько у меня не было возможности пойти в библиотеку... а я их так люблю!
    Вы меня прям вдохновили в книжный сходить- сегодня поеду после работы, а то совсем от рук отбилась. Бизнес-книги читаю с экрана, художественные перестала покупать целенаправленно...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, я, как оказалось, тоже люблю:))) Хотя забыла об этом. В общем, предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
  3. в библиотеку хорошо ходить днем, когда там нет шумных студентов и вредных пенсионерок... сесть в читалке и не отвлекаясь почитать пару часиков, пока не устанешь. я как-то даже просто приходила в университетскую библиотеку в отдел искусств, брала альбомы и книги по истории искусств и рассматривать в свое удовольствие

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!