14 августа 2011

РОЗЫГРЫШ!!!

Только что состоялся!

Я написала ники всех, кто оставил свой комментарий, на "билетиках". Всего- 100 участниц.Каждый билетик свернули в трубочку.
Моя дочь вытянула четыре трубочки с именами победителей.

Итак, по куску слоеного пирога получают:

1. МаРи адрес получила 
2. Леся  адрес получила 
3. Art Julind
4. Helgazlata

Жду ваши адреса на lakoirina@yandex.ru как можно скорее. Как только получу все адреса, пойду на почту и сообщу в блоге дату отправления.

Но в нашем розыгрыше нет проигравших! Завтра я разошлю всем  участницам


Завтра - потому что сегодня я еще немного отдыхаю.

И завтра же продолжу свой рассказ об острове Ольхон - пока описан только первый день.

15 комментариев:

  1. Поздравляшки девочкам! И благодарности за пирог ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочек поздравляю. А если та МаРи не появится, могу я её заменить, я тоже Мари, только с одной большой буквой...(шутка конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за девочек. поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки поздравляю!!! Немножко завидую.... Но и нам всем круто повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех нас от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а вот и я!!!
    Спасибо большое!!!
    Послала адресочек!!!
    Спасибо огромное за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за всех, кому достался "слоеный пирог", но и мы, т.е. все остальные, не в проигрыше. Спасибо, большое, Ирина за отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот повезло девчонкам!)) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек с супер пирогом!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Но в нашем розыгрыше нет проигравших! Завтра я разошлю всем участницам.....

    А я еще ничего не получила.... а хотелось бы

    ОтветитьУдалить
  12. А когда можно ждать посылочки? Или еще не все адреса у Вас есть??

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!