12 сентября 2011

О чем бы вы хотели меня спросить?

Вопрос не праздный- готовлюсь к эфиру на Первом мотивационном радио.  Передача Юлии Рыж называется "Сильная женщина: уступите дорогу". И мы сейчас обдумываем структуру передачи. А это- целый час! Ваши вопросы очень помогут мне - я часто теряюсь, когда нужно рассказать о себе.

А сегодня в 19:00 по московскому времени вот здесь: http://radio.webinar.fm/lady-brilliant-online/ состоится прямой эфир с Анной Вялых и Натальей Ковалевской.

Анна- свободная женщина, полностью самостоятельная во всех смыслах.
У Натальи - муж, трое детей (младший- совсем крошка).

У кого больше шансов на успех?

Мне самой иногда кажется - будь я свободна и одинока, я смогла бы добиться бОльшего...
Поэтому не сплю- жду эфира:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!