16 сентября 2011

Поддержите меня



Друзья, мне нужна ваша поддержка!

Сегодня я впервые выступаю на радио в прямом эфире и мне очень нужна Ваша поддержка!

Передача начнется в 19:00 по московскому времени здесь: http://radio.webinar.fm/how-do-creativity-influence-on-the-destiny-of-women/

В программе прозвучат ответы на вопросы:


  • Какую роль творчество играет в жизни женщины?
  • Как творчество помогает находить ответы на самые важные вопросы о себе и своем месте в этом мире?
  • Как творчество преображает человека и окружающий его мир?
  • Как найти время и место для творчества?
  • Как преодолеть страх сделать первый шаг в выбранной творческой области?
  • Как не сравнивать себя с другими и найти свою творческую стезю?
  • Нужно ли учиться творчеству и если да, то у кого и как?

Приходите, задавайте вопросы. Ваше незримое присутствие будет для меня опорой- я очень волнуюсь!

Если Вы не можете присутствовать во время прямого эфира, вопросы можно задать в комментариях здесь:
http://radio.webinar.fm/how-do-creativity-influence-on-the-destiny-of-women/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!