12 сентября 2011

Сила слова?

Вчера в чате готовящейся онлайн-конференции зашла речь о мотивации и позитиве. Так получилось, что на момент осуждения присутствовали те, чья позиция в этом вопросе в общем и целом совпала. Она довольна однозначна, поэтому обсуждение вылилось в откровенный стеб.


Позже появились и альтернативные точки зрения. В основном речь шла об аффирмациях- полная ли это ерунда, или есть все же рациональное зерно.


Одна из участниц пожурила нас за жесткую иронию: аффирмации работают, ВНИМАНИЕ!, если подкреплены верой и действием.


Не знаю - не знаю... По-моему, действие работает само себе и работает прекрасно, даже если не особо веришь в то, что делаешь. И часто даже вопреки вере. Действие - ключевое слово. Причем действие целенаправленное и систематичное, я бы даже сказала - системное. Даже если коряво, неумело и неправильно. Главное- масштабы и охват, и тогда в любом случае накапливается некая "критическая масса", которая обязательно "выстрелит" точно в цель.


Да, нам всем хочется дорогу покороче, попроще и "поправильнее". Но ковыряться при выборе самого верного маршрута можно всю оставшуюся жизнь. Равно как и писать по три листа аффирмаций хоть с утра, хоть перед сном - не поможет!


Впрочем, я, быть может не права? И кому-то это помогло? И мчится кто-то на всех парах к заветным целям, исключительно на энергии волшебных слов?

2 комментария:

  1. Я говорю однозначно - аффирмации имеют право на жизнь и действительно работают. Я испытала это на себе. Моей установкой было привлечение денег. Каждый день, идя 15 минут пешком до работы я повторяла их в разных интерпретациях. И они сработали - мне стали поступать заказы, за которые хорошо платили. При этом никакого действия с моей стороны не было. Разве что вера...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, конечно же, на одних словах, даже самых распрекрасных- далеко не уедешь, совершенно согласна!
    Но лично мне какие-то цели, оформленные в краткие афоризмы и "программные установки" помогают в моменты лени или отчаяния. Они со временем перерастают в убеждения и настраивают мозги на нужный лад.
    А вот по поводу "коряво и неумело"- я перфекционистк4а, я лучше совсем не буду делать пока не пойму как :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!